Выберите местоположение
Связаться по телефонам
Время работы
пн-пт с 09:00 до 18:00cб, вс - выходной

Гарантия

Если у вас сломался наш кулер:

  1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания.Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
  2. Кулеры с компрессорным охлаждением следует везти только в вертикальном положении, возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке! 
  3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей. 
  4. C 1 октября 2009 г. компания "Аква-мир" принимает кулеры на ремонт в сервис-центр только с соответствующим бланком, заполненным в двух экземплярах. Образец бланка можно скачать здесь. Без заполненного бланка кулеры приниматься в ремонт не будут!

Правила приемки оборудования:

  • На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервисным центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам-продавцам.
  • Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 300 рублей.
  • Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
  • В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.

Вы недавно смотрели

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных о cookies, данные об IP-адресе и вашем местоположении